Интернет и интранет :: Управление содержимым :: Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса

Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса


Управление содержимым часто рассматривается как установка на сайт системы управления содержимым (CMS). На самом деле CMS это лишь инструмент для управления непосредственно содержимым. Недооценка важности последнего — одна из наиболее распространенных причин провала интернет-проектов. В настоящей статье мы опишем основные составные части стратегии управления содержимым (далее: контент-стратегия).


Контент-стратегия - описание полного жизненного цикла содержимого сайта. Контент-стратегия определяет какие документы, кем и в какой срок должны размещаться на сайт. Кроме того она должна содержать правила и сроки внесения изменений в материалы сайта, а также правила переноса в архив или удаления документов с сайта.

Контент-стратегия включает в себя следующие документы:

Описание документов

Для каждого типа содержимого, размещаемого на сайт необходимо определить структуру документа. Это важно как на этапе разработки сайта, так и на этапе регулярного управления работающим сайтом.

Примеры описаний документов:

  1. Новость компании
  2. Товар из каталога


Чем точнее будут описания, переданные разработчикам сайта, тем меньше будут затраты на внесение изменений на сайт в дальнейшем. Желательно вместе с описаниями отправлять разработчикам по одному реальному документу каждого типа.

Контент-стратегия должна быть опеределена в самом начале работы над сайтом и уточняется и дополняется в процессе развития сайта.

Григорий Рубцов [rgbeast]

Все права на статью Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса принадлежат порталу webew.ru.


Источник: http://webew.ru


md-it.ru
http://md-it.ru/articles/html/article77.html