MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-it
md-it
>
Интернет и интранет Дистанционное обучение Системы с открытым исходным кодом Интеллектуальные системы Автоматизация предприятий Книги по IT Услуги IT-консалтинга О проекте
 
Дистанционное обучение :: Когда eLearning не работает

Когда eLearning не работает


Слишком часто систему дистанционного обучения покупают для таких групп людей, которые:

A. И близко не подходили к созданию курсов. Или,

B. Никогда не обучали по таким курсам.


Я не уверен, что в это трудно поверить. Как можно вбухать столько денег в систему, которую никто не будет использовать? Я расскажу вам, как. Это тот же самый случай, когда вы не видите «обучение» в графе «вид бизнеса», заполняя анкету для какого-нибудь журнала. Обучение и/или электронное обучение остается все еще не таким важным, как это должно быть. Обучение – это хорошо, пока более важные вещи не всплывут на поверхность. «Я бросил ваш электронный курс ради чего-то действительно важного» - вот что мы часто слышим. А как вы думаете, обучение и тестирование ваших операторов, чтобы убедится, что они правильно делают ночной бекап, который сохраняет данные пользователей – это не очень важно

Это очень просто, и это показывают все исследовательские данные, успешные компании – это компании, которые инвестируют в обучение своих сотрудников. И все очень внимательно это оценивают, и покупают новые учебные продукты и услуги. Но после того, как проходит возбуждение от покупки, приоритеты смещаются.

Очень часто большой трудностью является возможность определить и оценить ответственность тех, кто создает и внедряет такие дистанционные курсы, которые никто не станет проходить. Они же расходуют деньги копании и используют ее ресурсы при разработке. Я спрашивал пользователей: «Какова реакция на ваши новые электронные курсы?” И слышал примерно такие ответы:

- Я не знаю, я этого не проверял.

- Не каждый пройдет его.

- Не каждый его закончит.

Это проблема – то что люди не используют то, за что платят – не сулит ничего хорошего индустрии электронного обучения. Так где же ошибка? Студенты, которым вы не очень хорошо даете курсы или недостаточно стимулируете их, теряют интерес. Это истина. Создание хороших, увлекательных курсов – это мастерство. К несчастью, не все компании имеют в штате дизайнеров обучения и хороших специалистов по графике. Но большинству компаний нужно передать своим сотрудникам знания и важную информацию по компании и рабочим функциям.

Подобно любому другому бизнесу, то что относится к сотрудникам, находится в сфере влияния менеджмента. Так что извините боссы. Обучение в организации, дистанционное или любое другое – это ваша ответственность. Это часть вашей работы – убедится, что сотрудники проходят курсы и находят время для этого. Это их требования по должности. Не завершение или неуспешное завершение назначенного курса приведет к изменению производительности, что должно повлиять на зарплату. Звучит грубовато, я знаю. Но ваша компания хороша ровно настолько, насколько хороши накопленные внутри нее знания. Обучение нуждается в приказаниях и прослеживаемости.

Так что, если вы купили систему дистанционного обучения, и не используете ее, вините в этом только себя.

Если вы купили систему, наполнили ее курсами, внедрили, а ученики все равно ее не используют – опять вините только себя. Пока обучение не будет столь же внедрено в расписание рабочего дня, как чтение почты по утрам, рост, а что более важно, положительный и влияющий на прибыль, эффект электронного обучения на вашу компанию будет ограничен. И что еще хуже, потенциально более лучшие, более эффективные процессы не будут реализованы.


Автор: Луи Бернштайн (Louis Bernstein)

Оригинал статьи: Techlinks

Оригинал перевода: www.distance-learning.ru


Источник: www.distance-learning.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Дистанционное обучение: технологии, принципы, внедрение"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Чтение и письмо в интернет-обучении
К средствам обучения в Интернете определенно стоит отнести чтение и написание текстов. Интернет широко используется в качестве средства общения, причем его использование в обучении имеет ряд...
подробнее..
Первые 10 лет бизнес-образования онлайн
В середине 90-х ещё не было термина e-learning, но эксперты в области бизнес-образования уже задумывались о последствиях наступления эпохи интернета для их сферы деятельности. ...
подробнее..
Осознание E-Learning 2.0
В нашем отношении к новым технологиям есть одна закономерность – мы одновременно переоцениваем их влияние в настоящий момент и недооцениваем влияние в будущем.
— Рой Амара (Roy...
подробнее..
Как избежать ошибок при внедрении LMS
Bersin & Associates помогли довольно большому числу организаций в таком деле, как выбор и внедрение систем дистанционного обучения. Компания также проводит ежегодные опросы по данной тематике, в...
подробнее..
Когда eLearning не работает
Слишком часто систему дистанционного обучения покупают для таких групп людей, которые: A. И близко не подходили к созданию курсов. Или, B. Никогда не обучали по таким курсам.
подробнее..
E-learning: Бум или крах?
Может быть E-learning и изменил наше восприятие того, как обучение приходит к студентам, или того, как сотрудники могут проходить тренинг, но тем не менее, остается все еще непонятным, насколько это...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: