MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-it
md-it
>
Интернет и интранет Дистанционное обучение Системы с открытым исходным кодом Интеллектуальные системы Автоматизация предприятий Книги по IT Услуги IT-консалтинга О проекте
 
Интернет и интранет :: Управление содержимым :: Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса

Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса


Управление содержимым часто рассматривается как установка на сайт системы управления содержимым (CMS). На самом деле CMS это лишь инструмент для управления непосредственно содержимым. Недооценка важности последнего — одна из наиболее распространенных причин провала интернет-проектов. В настоящей статье мы опишем основные составные части стратегии управления содержимым (далее: контент-стратегия).


Контент-стратегия - описание полного жизненного цикла содержимого сайта. Контент-стратегия определяет какие документы, кем и в какой срок должны размещаться на сайт. Кроме того она должна содержать правила и сроки внесения изменений в материалы сайта, а также правила переноса в архив или удаления документов с сайта.

Контент-стратегия включает в себя следующие документы:

  • Перечень типов содержимого, размещаемого на сайт
    • Постоянное содержимое, например:
      • Контактная информация, схемы проезда
      • Информация об услугах
      • Миссия компании

    • Регулярно обновляемые содержимое, например:
      • Каталог товаров
      • Блоги
      • Портфолио
      • Новости компании
      • Пресс-релизы
      • Тематические статьи
      • Вакансии

  • Правила организации архива
  • Порядок размещения и контрольные сроки размещения материалов
  • Должностные инструкции

Описание документов

Для каждого типа содержимого, размещаемого на сайт необходимо определить структуру документа. Это важно как на этапе разработки сайта, так и на этапе регулярного управления работающим сайтом.

Примеры описаний документов:

  1. Новость компании
    • Дата новости
    • Заголовок новости
    • Короткий текст для главной страницы
    • Полный текст новости, возможно с картинками
    • Источник новости, возможно со ссылкой

  2. Товар из каталога
    • Наименование товара
    • Маленькая фотография (не более 150x150 пикселей)
    • Большая фотография (не более 500x400 пикселей)
    • Раздел каталога, в котором будет находиться товар
    • Техические характеристики
      • вес
      • габариты
      • потребляемая мощность
      • ...

    • Цена


Чем точнее будут описания, переданные разработчикам сайта, тем меньше будут затраты на внесение изменений на сайт в дальнейшем. Желательно вместе с описаниями отправлять разработчикам по одному реальному документу каждого типа.

Контент-стратегия должна быть опеределена в самом начале работы над сайтом и уточняется и дополняется в процессе развития сайта.

Григорий Рубцов [rgbeast]

Все права на статью Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса принадлежат порталу webew.ru.


Источник: http://webew.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Выбор и внедрение систем управления контентом"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Порталы и жизненные циклы
Поначалу порталы представлялись довольно простой коллекцией статического контента, и это представление несколько задержалось в умах, отсюда следует всеобщая недооценка сложности и стоимости задач,...
подробнее..
Выбор системы управления контентом сайта
Сегодня на рынке присутствует более тысячи различных систем управления контентом и еще большее количество компаний и частных лиц предлагают создание сайтов на их основе. В статье рассматривается круг...
подробнее..
Выгодно ли покупать CMS у Open Source разработчиков?
Эти мои мысли направлены людям, которым так или иначе приходится принимать решения в области веб-разработок. Если программисты, администраторы, инженеры и проектировщики достаточно быстро...
подробнее..
Все о CMS : CMS на самом деле
В статье рассматриваются наиболее широко распространенные заблуждения, связанные с системами Content Management System (CMS). Автор представляет несколько иной взгляд на архитектуру этих программных...
подробнее..
Составляющие контент-стратегии интернет-ресурса
Управление содержимым часто рассматривается как установка на сайт системы управления содержимым (CMS). На самом деле CMS это лишь инструмент для управления непосредственно содержимым. Недооценка...
подробнее..
Стандарт доступности содержимого (WAI-WCAG)
По мере роста аудитории Интернета, вопрос цифрового равенства становится все более важным. Пользователи с ограниченными возможностями не должны быть лишены доступа к содержимому сайтов в Интернете. О...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: