MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-it
md-it
>
Интернет и интранет Дистанционное обучение Системы с открытым исходным кодом Интеллектуальные системы Автоматизация предприятий Книги по IT Услуги IT-консалтинга О проекте
 
Интернет и интранет :: Корпоративные сайты :: Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)

Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)


Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.


Данный вид рекламы обладает рядом преимуществ, отличающих его от других видов рекламы:

Малые временные затраты. По-сравнению с поисковой оптимизацией, результат от рекламной кампании может появиться уже спустя пару часов после запуска кампании.

Быстрота вносимых изменений. Рекламодатель волен настраивать и вносить изменения в кампанию с большой оперативностью: менять тексты объявлений, добавлять новые итп.

Точный охват целевой аудитории. Объявления будут показываться только тем пользователям, которые ищут ваш товар или услугу.

Относительно низкая стоимость контакта. Потенциальный клиент может обойтись вам всего в один цент.

Несмотря на кажущуюся простоту использования Яндекс-Директ, есть несколько моментов, которые необходимо знать, чтобы увеличить эффект от проводимой кампании.

  1. Не создавайте одно общее объявление под множество ключевых слов. Поступая таким образом вы снижаете эффективность объявления в целом (уменьшается CTR ), ставки за клик растут. Руководствуйтесь правилом: Одно ключевое слово (выражение) – одно объявление

  2. Обязательно используйте ключевое выражение в заголовке и в тексте объявления (желательно с учетом морфологии). Вхождение в тексте подсвечивается жирным и дополнительно привлекает внимание пользователя.

    Пример:

    Громкоговорители «Бренд»

    Продаем громкоговорители марки «Бренд». Звоните!

    www.site.ru

  3. Объявление должно вести на страницу с информацией о товаре или услуги, а не на главную страницу сайта. Не заставляйте посетителя искать необходимую ему информацию у вас на сайте – покажите ему то, что он ищет сразу.

  4. Используйте в тексте объявления побуждающие слова: «Звоните!», «Кликайте!», «Спешите!», «Читайте здесь!»

  5. Уделяйте большое внимание составлению заголовков. Заголовок – очень важен, если он не привлечет пользователя, можно считать объявление неработающим. Используйте следующие методы:

    • Задавайте вопросы:

    «Ищете удобную обувь?», «Нужен пошив спецодежды?» «Собрались в Диснеленд?»

    • Давайте советы:

    «Решение проблем с MySQL »

    • Заинтересовывайте:

    «Раскрыт секрет долголетия!»

  6. Объявление должно быть простым. Не перегружайте его «лишними» словами. Помните, что пользователь скользит взглядом по объявлению лишь доли секунд и за это время он должен понять, что вы (а точнее ваш товар или услуга) – то, что ему нужно.

  7. Используйте геотаргетинг и местный контекст (естественный геотаргетинг)

    Стоит подчеркнуть, что цена первого места (вход в спецразмещение или вход в гарантированные показы) в одном регионе может быть ниже, нежели в другом. К тому же, разбивая показ объявления по регионам вы сможете увидеть, в каком из них заинтересованность вашей продукцией (услугой) больше. Если в каком-то регионе нет интереса к продукту длительный период, стоит подумать над тем, чтобы снять объявление с показа. Тем самым увеличив общий CTR объявления.

    Не забывайте про использование местного контекста: продавая мобильные в Петербурге, стоит включить в ключевые слова вхождения с географическим местоположением: «купить мобильный Петербург», «сотовые Петербург» итп.

  8. Используйте минус слова. Если вы продаете хозяйственные свечи, то, безусловно, вас не интересует пользователь, ищущий «свечи зажигания». Таким образом, в поле ключевых слов вы должны это отобразить так: свечи −зажигания.

  9. Отключайте показ объявлений по ночам / в нерабочее время / выходные. Конечно, если ваш пользователь не ищет ваш продукт в указанные отрезки времени. В общем случае, отключение кампании в «низкоэффективные» периоды позволит увеличить эффективность объявлений и CTR.

И напоследок хотелось бы отметить, что Я-директ можно использовать творчески, например, для анонса грядущего семинара, выставки или курса обучения.

Из практического опыта: стояла задача привлечь связистов промышленных предприятий на грядущий семинар компании.

Были выбраны наименования оборудования, которым могут интересоваться специалисты, планирующие организацию и /ил модернизацию имеющейся системы связи. По выбранным ключевым словам был составлен ряд объявлений. Например, по запросу «Промышленная связь» одно из объявлений имело вид:

Вниманию связистов! Семинар в СПБ

Приглашаем на бесплатный семинар по системам промышленной связи. Звоните!

www.site.ru

Адрес и телефон

Таким образом, в тексте объявления подсвечивался запрос, который задавал пользователь, что привлекало внимание. А в самом объявлении содержалась основная информация о месте и условиях (бесплатное участие). Также была заполнена «карточка предприятия» (ссылка «адрес и телефон), где было указано контактное лицо, к кому можно обратиться для регистрации на семинар.

Автор: lark

Все права на статью Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ) принадлежат порталу webew.ru.


Источник: http://webew.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Разработка и управление корпоративным сайтом"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Цели создания интернет-сайта
Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно,...
подробнее..
Все об Интернете : Что такое Веб 2.0
Крах доткомов осенью 2001 года стал для веба поворотным пунктом. Многие решили, что феномен веба был слишком раздут, хотя, на самом деле, «мыльные пузыри» и, как результат этого, падение акций —...
подробнее..
"Персоны" как метод маркетинга
Один из красивых методов учета предпочтений целевой аудитории - метод вербализованных представителей ("персон").
подробнее..
Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.
подробнее..
Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий...
подробнее..
7 самых популярных и сомнительных способов оценить эффективность...
Агентство интернет-маркетинга "Matik" составило список из 7 самых сомнительных и, одновременно, самых популярных данных, которые используют компании для оценки эффективности своих сайтов.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: