MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-it
md-it
>
Интернет и интранет Дистанционное обучение Системы с открытым исходным кодом Интеллектуальные системы Автоматизация предприятий Книги по IT Услуги IT-консалтинга О проекте
Интернет и интранет
Корпоративные сайтыКорпоративные сайты
Порталы и интранетПорталы и интранет
Управление содержимымУправление содержимым


Цели создания интернет-сайта
Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно,...
подробнее..
Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке...
Имея большой опыт работы менеджером проектов по созданию сайтов, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, я хотел бы выделить типовые ошибки, совершаемые Заказчиком при разработке...
подробнее..
"Персоны" как метод маркетинга
Один из красивых методов учета предпочтений целевой аудитории - метод вербализованных представителей ("персон").
подробнее..
Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.
подробнее..
Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий...
подробнее..
Интернет и интранет :: Корпоративные сайты

7 самых популярных и сомнительных способов оценить эффективность сайта

Агентство интернет-маркетинга "Matik" составило список из 7 самых сомнительных и, одновременно, самых популярных данных, которые используют компании для оценки эффективности своих сайтов.


подробнее..


Интернет - лучший инструмент для прямых продаж

Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google...


подробнее..


Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный бюджет находился в рамках финансовых возможностей, обеспечивая при этом максимальное...


подробнее..


"Персоны" как метод маркетинга

Один из красивых методов учета предпочтений целевой аудитории - метод вербализованных представителей ("персон").


подробнее..


Методы повышения эффективности PPC рекламы (на примере Яндекс-директ)

Контекстная реклама – эффективный способ привлечения пользователей / покупателей на сайт.


подробнее..


Типовые менеджерские ошибки, совершаемые заказчиком при разработке сайта

Имея большой опыт работы менеджером проектов по созданию сайтов, как на стороне исполнителя, так и на стороне заказчика, я хотел бы выделить типовые ошибки, совершаемые Заказчиком при разработке сайта на уровне менеджмента. Этот материал может быть использован как руководство к действию для...


подробнее..


Все об Интернете : Что такое Веб 2.0

Крах доткомов осенью 2001 года стал для веба поворотным пунктом. Многие решили, что феномен веба был слишком раздут, хотя, на самом деле, «мыльные пузыри» и, как результат этого, падение акций — неизбежно сопутствуют всем технологическим революциям. Падение акций обычно происходит тогда, когда...


подробнее..


Цели создания интернет-сайта

Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно, определение целей и задач интернет-маркетинга до проектирования сайта – единственный способ создать...


подробнее..


 



"Персоны" как метод маркетинга
Один из красивых методов учета предпочтений целевой аудитории - метод вербализованных представителей ("персон").
подробнее..
Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий...
подробнее..
7 самых популярных и сомнительных способов оценить эффективность...
Агентство интернет-маркетинга "Matik" составило список из 7 самых сомнительных и, одновременно, самых популярных данных, которые используют компании для оценки эффективности своих сайтов.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: